0
Корзина
 x 
Корзина пуста


Срок работы двигателя зависит не только от условий эксплуатации, но также от качества масла и топлива. С качеством топлива в России до сих пор проблемы. Нередки случаи, когда дизельное летнее топливо выдают за зимнее, производство которого стоит дороже. Низкооктановый бензин при помощи неких несложных манипуляций превращают в топливо с более высоким октановым числом.

Так или иначе, топливная система грузового автомобиля и без этих неприятностей подвержена износу, повреждениям и периодически требует профилактического и капитального ремонта. Конечно, лучше всего для грузового ремонта системы топливоподачи обратиться в сертифицированный автосервисный центр. Здесь есть квалифицированные специалисты, имеющие знания и опыт в ремонте системы топливоподачи грузового транспорта различных производителей.

Особенности топливной системы грузового транспорта

Топливная система — достаточно сложна и чувствительна к условиям эксплуатации. Поэтому, чтобы избежать серьезных проблем из-за неисправностей в системе топливоподачи лучше регулярно проводить диагностику и своевременно устранять неполадки в системе.

Износ, повреждение, загрязнение топливной системы может привести, в том числе к капитальному грузовому ремонту силового агрегата. Частота ремонта этой системы зависит от качества используемых расходных материалов, узлов и соединений.

Профилактическая чистка системы топливоподачи

Профилактическую чистку системы топливоподачи необходимо производить через каждые 30-35 тысяч километров пробега, а иногда и чаще. При этом можно использовать специальную автохимию, которая путем «прогонки» через систему топливоподачи полностью её очищает. Однако если несколько раз пропустить плановую чистку топливной системы, специальной химии для избавления от проблем с топливной системой будет уже недостаточно. Большинство мастеров советуют проводить очистку ультразвуком, а в особо тяжелых случаях дополнительную обработку химическими составами.

Чистка ультразвуком предусматривает демонтаж и разбор топливной системы на ключевые элементы, ее промывку и погружение в специальную ванну для обработки деталей ультразвуком. Высокая стоимость такой услуги объясняется довольно сложным процессом демонтажа и трудоемкостью разборки и сборки топливной системы.