0
Корзина
 x 
Корзина пуста


Каждый двигатель автомобиля имеет свой ресурс. Его величина зависит от множества причин: прежде всего от условий эксплуатации и качества сервисного обслуживания и ремонта грузовика. После того, как двигатель выработал свой ресурс, он подвергается капитальному ремонту. Конечно, при этом каждый владелец грузовика стремится минимизировать свои расходы. И главное, чтобы в результате такой экономии не потерять качество проведенных работ, а также сроки гарантии.

Капремонт двигателя грузового автомобиля

Как и всякий ремонт грузовиков, капремонт двигателя начинается с диагностики. Его задача:

  • определить величину износа и деформации деталей двигателя грузового автомобиля;
  • исследовать состояние коленчатого вала на присутствие задиров на шейках;
  • осуществить контроль геометрии блока двигателя внутреннего сгорания, ГБЦ, соединяющих болтов;
  • испытать ГБЦ грузовика на герметичность системы охлаждения;
  • проверить тепловые зазоры клапана и направляющей, а также герметичность их закрывания;
  • осмотреть газораспределительный механизм на предмет разрушения поверхности, а также необходимости его ремонта.

В ходе капремонта двигателя заменяются съемные гильзы блока цилиндров. Последние растачиваются и хонингуются до размера, соответствующего диаметру ремонтного поршня. При этом ремонт двигателей грузовиков Ивеко и некоторых других включает также восстановление постели коленвала и устранение трещин блока цилиндров.

Ремонт головки блока цилиндров предусматривает устранение трещин, ремонт или замена клапанов двигателя грузовика, направляющих втулок, фасок седел. При этом необходимо установить новые маслосъемные колпачки. В ходе капремонта из каналов системы смазки, системы охлаждения удаляются отложения и металлическая стружка. Головка блока цилиндров, коленвал, блок цилиндров грузовика обязательно промываются, а каналы продуваются сжатым воздухом.

Особенности капремонта двигателей иностранных грузовиков

При капитальном ремонте грузовиков Volvo, Renault и Daf замена клапанов в ходе ремонта двигателя производится в случае образования на их поверхности глубоких раковин. В ходе ремонта один-два раза производится их шлифовка.

При ремонте двигателей грузовиков Volvo, Renault и Daf  профилактически разово или периодически проводится измерение и восстановление компрессии в цилиндрах блока. При этом производится замена масла в двигателе.