0
Корзина
 x 
Корзина пуста


Безаварийность эксплуатации грузового транспорта зависит как от мастерства водителя, так и от своевременности ремонта и сервисного обслуживания. В любом случае вовремя отремонтировать рулевое управление гораздо дешевле кузовного ремонта грузовика, не говоря уже о возможных тяжелых последствиях ДТП.

Прежде чем приступить к ремонту или замене деталей рулевого управления с гидравлическим или электрическим усилителем, необходимо провести диагностику этой системы. При ремонте грузовика необходимо использовать расходные материалы и запасные части только проверенных поставщиков.

Неполадки в системе рулевого управления

Наиболее часто встречающиеся неполадки:

  • Обрыв впускного патрубка. Повреждение возникает при попытках водителя грузовика самостоятельно отремонтировать насос.
  • Отсутствие герметичности посадочных мест насоса, как следствие, подтекание гидравлической жидкости.
  • Шум, издаваемый насосом на холостом ходу, может означать поломку лопасти, заедание ротора в торцевом соединении.
  • Закусывание торца ротора, эксцентрикового кольца, как правило, из-за избыточного давления. Как следствие - снижение производительности насоса и появление шумов.
  • Шум рулевого механизма из-за смещения пылезащитного колпачка при закреплении рулевой колонки к корпусу клапана.
  • Рулевое колесо плохо вращается из-за срыва резьбы на корпусе клапана при неправильном монтаже, загрязнения механизма управления, попадания посторонних веществ в систему циркуляции жидкости, из-за некачественного ремонта в сервисе.
  • Поломка разъема преобразователя Servotronic. Причинами являются: ошибка монтажа карданного шарнира, затруднение хода рулевого механизма.
  • Ослабление, неправильная установка хомутов на шланги из-за ошибки монтажа узла в автосервисе. В результате в привод рулевого механизма может попадать вода и загрязнения.
  • Отсутствие плотности в системе привода рулевого управления из-за неаккуратного обращения или обслуживание автомобиля, из-за повреждения рулевого механизма инструментами при замене тяги рулевой трапеции.
  • Стуки при поворотах могут возникнуть из-за плохого закрепления привода рулевого механизма, недостаточной затяжки крепежных болтов, резкой перегрузки механизма, повреждения упругого резино-металлического элемента, продавливания резьбы стальной втулки.

Эти неполадки еще раз подтверждают, что ремонт грузовиков, их основных узлов, от которых зависит, в том числе безопасность дорожного движения, необходимо доверять профессионалам.